Показать предыдущие поколения
Audi Q5
Модели Audi Q5, снятые с производства
Audi Q5 - обзор автомобиля
Audi Q5 / Ауди Ку5
Немецкие инженеры выпустили обновленный Audi Q5, второе поколение, FY в июне 2020 года. В экстерьере изменения получили светотехника, восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с рельефной структурой и бамперы. Светодиодные фары Audi Matrix LED дают возможность водителю не контролировать освещение при поездках в темное время суток. В интерьере основное отличие в модернизированной медиасистеме MMI, умеющей работать с голосовыми командами водителя и по принципу V2X общаться с окружающей средой. Габариты кроссовера увеличились, а масса уменьшилась на 90 кг, благодаря применению алюминия и высокопрочной стали.
Бензиновый с турбонаддувом 4-х цилиндровый рядный двигатель 45 TFSI объемом 2 л, мощностью 249 сил, крутящим моментом 370 Н*м разгоняет Ауди Ку5 до 100 км/час за 6.3 сек и работает с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Дизель 45 TDI с турбонаддувом 6/V, объемом 3 л, мощностью 249 сил, крутящим моментом 600 Н*м, разгоном до сотни 6.2 сек агрегатируется с автоматической коробкой на 8 передач. Привод полный, руль с электроусилителем, обе подвески независимые многорычажные, тормоза дисковые с вентиляцией.
Базовая комплектация Base включает фары и фонари на светодиодах, передние кресла с обогревом, рулевое колесо с кожаной оплеткой, климат-контроль на одну зону, круиз-контроль, багажник с электроприводом, накладки на пороги с алюминиевыми вставками. Версия Advance добавляется креслами с кожаной обивкой, передними сиденьями с электроприводом, климат-контролем на 3 зоны, камерой заднего обзора, обогревом руля, двумя разъемами USB для заднего ряда. Линия Design кроме того имеет дополнительное освещения салона, на руле декоративные элементы, покрытые хромом, передние сиденья с электрической опорой поясницы. Модификации Sport отличается спортивными передними сиденьями, обшитыми кожей Twin leather.
Технические характеристики Audi Q5
Цена |
5 850 000 - 7 750 000 ₽ |
Мин. цена |
5 850 000 ₽ |
Макс. цена |
7 750 000 ₽ |
Год выпуска | 2020 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4682 |
Ширина, мм | 1893 |
Высота, мм | 1662 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550-1550 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Мексика |
Модификации Audi Q5
Audi Q5 2.0 AMT
Цена от | 5 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi Q5 3.0d AT
Цена от | 6 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3000-4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Audi Q5
Audi Q5, 2017 г
С момента покупки Audi Q5 до 14062 км расход: отпуск Сербург – Крым - 8,1 литра, по пробкам, трассам, горам, полям, стоянка с кондиционером. Москва- Санкт-Петербург - 9,2 литра ночью на круизе по трассе 170 км/ч и 100 км/ч по остальным участкам. В обычных городских поездках не в самый час пик расход на уровне 8,8-9 литров, старт/стоп отключаю, на круизе 90 км/ч по Европе расход 6,8 литра. Движок у Audi Q5 хороший, между ТО уровень масла не изменился (щупа нет, по табло). Стоимость ТО 15000 км — 16000 р. Проходимость — случайно по грунтовой дороге заехал на пляж, разворачиваться не решился, в итоге авто довольно уверенно преодолел по нему 4 км до следующей дороги. В горах Бахчисарая вытащил УАЗик из грязи (на заднем приводе), после чего проехал там сам на дорожных покрышках. Управляемость — среди кроссоверов так же проходить повороты без кренов может только Тигуан и Q3, при этом довольно мягко проходит грунтовки и не сильно прыгает на колдобинах и полицейских. (пружины, резина 18 «Мишлен»).
Достоинства: динамика. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Управляемость.
Недостатки: отсутствуют. Пока все устраивает.
Сергей, Санкт-Петербург
Audi Q5, 2017 г
На текущий момент пробег Audi Q5 уже 1600 км и можно сделать ряд выводов. Ауди совершенно по-другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно, это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на базовой подвеске эффекты схожие. Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю, кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То, что боковой поддержки нет - это не самое страшное, но страшнее то, что подушка сиденья откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см - неудобно, потому что коротко. Отдельный вопрос подголовники. Те, кто ездил в БМВ в комфортных креслах с ушками или в Рэндж Ровере меня поймет. Да бог с ним дорогими внедорожниками. Даже в C180 W205 подголовник двигается не только вверх-вниз, но и наклоняется ближе к водителю. В Audi Q5 же этого нет, и как следствие твоя голова находится в 7 см (замерял) от подголовника, что очень неудобно особенно в пробках, когда хочется откинуться, а это физически неудобно. Машина из наличия, это всегда компромисс. Установка камеры заднего вида, не у дилера, а у сторонних товарищей обошлась в 33 тысячи рублей. Производство Мексика.
Audi - это не премиум. Качество материалов салона, откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпеда, дверные карты, все это пристойно, но ключевой аспект в том что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все. Поэтому Ауди я не могу отнести к премиум автомобилю. Просто автомобиль, не более, по части материалов. Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому ни для кого не секрет, что она должна гудеть. Но, степень шума значительно превышает акустический комфорт. Разбор автомобиля при установке камеры показал - что с изоляцией Ауди особо не старалась. Все по минимуму. Поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи на повышенных тонах. Безусловно, придется делать шумоизоляцию дополнительную. Полагаю, что все же для автомобилей такого класса и за эти деньги шумоизоляция должна быть изначально лучше с завода. Меня это откровенно разочаровало. На зимней резине после чипа разгон стал 6,1 с легкой пробуксовкой, что само по себе достаточно неплохо. Также после чипа машина стала больше провоцировать на динамичную езду, что плохо. Так как иногда это не надо, а ты газуешь. Пневмоподвеска это хорошо. Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу, комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает, что творится в сторону Скандинавии). Диодные фары лучше ксеноновых. Отмечу, что это познается в сравнении путем езды по ночной трассе. Один раз проехал и все сразу понял. Машина универсальна. Может быть, для семьи она и маловата будет, но как машина, чтобы ездить по городу, проселку, с компанией друзей в кол-ве 4 человек самое то. Багажник не лидер на рынке, но коробки с картошкой с дачи, или комплект горнолыжного снаряжения для 3 человек вместе с лыжами перевести легко можно.
Достоинства: динамика. Комфорт управления.
Недостатки: расход топлива. Низкая шумоизоляция. Неудобные базовые сиденья. По части проходимости по загородному проселку в снег - проблем не было совсем.
Виктор, Санкт-Петербург
Audi Q5, 2018 г
Из первых впечатлений - очень резвая динамика. Из кроссоверов Audi Q5 сравнима с «Эвоком», но там был турбо-дизель 2.2 литра, а здесь - турбированый 2.0 бензин. Из несомненных плюсов - по трассе чувствуешь себя не в кроссовере, а в хорошем седане, настолько он прилипает к дороге, держит её даже на штатных 17-ти дюймовых дисках. При этом подвеска идеально выверена - не жесткая. На лето я «заколхозил» R20 с резиной Goodyear F1. Теперь ощущения такие, что я и не продавал свой Лексус ГС250, на котором откатал почти 5 лет. Сиденья удобны и в дальних поездках спина не устает. Эргономика так же на огромной высоте. Ощущения комфортного драйва вернулись в полном объёме. Чего не было ни на «Тигуане», ни на «ГЛА». Только посадка чуть повыше. И аппетит поменьше. «Лексус» со своими 2.5 атмосферными литрами поедал в среднем 12,5 литров на 100 км, здесь - 10,3 при тех же условиях. На зиму сейчас стоит Yokohama Geolandar на родных 17 дисках. Вторая зима - нареканий нет. В промежутке без особых нареканий прошел первое ТО в Краснодаре. Стоимость 18000, со скидкой получилось в районе 14000. Мерседес ГЛА стоит в обслуживании дешевле у дилера на 3-4 тысячи. Но дилер Ауди у нас в Краснодаре жадный и несговорчивый. Настолько, что зона отдыха для клиентов премиум-сегмента в дилерском центре по ул. Дзержинского - это 2 скамьи, стол и неработающий телевизор. Премиум по-кубански, местный колорит. В следующий раз (через 1200 км) поеду к этому же дилеру, но в Аэропорт. Сравню. В Сочи это всё выглядит по-другому, и цена ниже, но и ездить 240 км по серпантинам ради Т.О. - удовольствие еще ТО. По обслуживанию. На предыдущем Т.О. обратился по поводу сверчка в водительской двери. Разобрали, проклеили, собрали, сверчок заткнулся на время, но ожил примерно через пару месяцев.
Достоинства: комфорт. Динамика. Дизайн.
Недостатки: сверчок в салоне.
Андрей, Краснодар
Обои рабочего стола Audi Q5
Объявления о продаже Audi Q5